20:55 О ВАЖНОСТИ ПРИСТАВКИ "SEO" В СЛОВЕ SEO-КОПИРАЙТИНГ | |
Можно писать тексты ради того, чтобы писать. Творчески, оригинально, убедительно продавая товары или услуги. Это копирайтинг. А можно продвигать сайт ради того, чтобы его продвигать. Цель - расположение сайта на первых страницах результатов поиска. При этом качество текстов на интернет-ресурсе не важно. Это SEO (он же - Search Engine Optimization,поисковая оптимизация, или сео-копирайтинг в русской транскрипции). Вопрос. А можно ли продвигать сайт и продавать товар одновременно? Можно. Более того - нужно. Ведь только так можно достичь максимального эффекта в работе и в конечном итоге превратить простого посетителя, который заглянул на ресурс, в покупателя. И здесь речь идет о seo-копирайтинге. Многие говорят о том, что seo-копирайтинг необходим сайтам, как воздух. Другие считают, что можно обойтись своими силами, составляя (именно составляя!) тексты из огромного количества ключевых слов, которые должны вывести сайт на первые позиции результатов поиска. Перед тем, как ответить на вопрос о том, нужен ли seo-копирайтинг именно Вашему сайту, разберемся в терминологии. Ликбез по копирайтингуКопирайтинг - это искусство написания текстов. Мы сознательно не акцентируем внимание на том, о каких именно текстах идет речь. Копирайтинг не ставит для себя рамок и ограничений и занимается созданием ТЕКСТА как такового, во всем его многообразии, сложности и оригинальности. Позвоните в любое крупное копирайтинговое агентство и спросите о том, какие услуги они готовы Вам предложить. От создания слогана до написания книг - скорее всего, именно таким будет ответ. Но вернемся к своим баранам, точнее - сайтам. Ведь сейчас нам интересно, чем копирайтинг может быть полезен разработчикам и владельцам сайта. Созданием интернет-текстов: материалов для разделов сайтов, статей, рассылок и т. д. Здесь может возникнуть вопрос о том, можно ли справиться своими силами, написать тексты самостоятельно, не прибегая к помощи копирайтеров. Ведь все мы люди образованные, дипломированные специалисты... Наш ответ: «Можно». Если Вы уверены, что сможете написать тексты:
Только такие тексты убедительны. Только такие тексты выполняют главную свою задачу - продают товар, услугу или имя компании. То же самое. Только с приставкой SeoОднако проблема в том, что сам по себе текст, каким бы замечательным он ни был, не будет иметь никакого эффекта, если потенциальный покупатель его не увидит. Если верить статистике, то пользователи соглашаются на предложения компаний, сайты которых находятся на первых 2-3 страницах результатов поиска. Поэтому Ваш сайт во что бы то ни стало должен оказаться там. А это уже работа специалистов по seo, в том числе - seo-копирайтеров. В сео-копирайтинге спектр задач несколько шире, чем в копирайтинге. Важно написать такой текст, который будет интересным и убедительным, как для людей, так и для машин, то есть роботов поисковых систем. Как этого добиться?
Важно «угодить» и поисковым системам, и читателям. Если игнорировать ключевые слова, необходимые для продвижения сайта, то ресурс просто потеряется в сети среди множества подобных сайтов. Если акцентировать внимание только на ключевых словах, игнорируя при этом литературную составляющую текста, то пользователи просто посчитают неуважением к себе тексты, которые не имеют никакого смысла, перенасыщены ключевыми. И уйдут на конкурентные ресурсы, которые, возможно, расположены несколько ниже в рейтинге поисковой системы, зато написаны действительно качественно. Почему при раскрутке сайта такое акцент делается на seo-текстыПрограмма раскрутки сайта обычно представляет собой целый комплекс мероприятий: различные виды интернет-рекламы, размещение ссылок, поисковая оптимизация. Главным в ряду этих мероприятий является, конечно, сео-копирайтинг.
О ключевых словахОптимизированные тексты помогают сайту подняться в рейтингах поисковых систем. При условии, конечно, что грамотно составлено семантическое ядро. Что мы имеем в виду? Первое условие - ключевые слова, по которым будет продвигаться ресурс, должны соответствовать тематике сайта, «угадывать» мысли потенциального клиента, имитируя те сочетания слов, которые с большей вероятностью будут использовать пользователи. Второе условие - выбор запросов с определенной частотностью. И здесь возможны варианты. Можно, например, продвигать ресурс по самым частотным запросам. Однако это дорогое удовольствие, что связано с большой конкуренцией по этим ключевым словам, а следовательно сложностью продвижения. Те, кто выбирает менее частотные запросы, выигрывает вдвойне: экономят и деньги, и время, потому что времени на поисковую оптимизацию в этом случае уйдет гораздо меньше. Удивительно, но факт. Даже тексты, которые не были специально оптимизированы под запросы, а просто соответствуют тематике сайта, значительно улучшают его позиции в результатах выдачи сайта. В заключениеИ все-таки. Необходима ли Вам услуга «сео-копирайтинг»?
Однако все это слова. Лучшим доказательством которых, безусловно, станет Ваш личный опыт. Закажите seo-тексты для своего сайта, и посмотрите, как этот шаг отразится на положении сайта в рейтинге поисковых систем, а также на размере прибыли, которую Вы получаете благодаря прибыли в интернете. Тогда Вы сами на вопрос о том, нужен ли сео-копирайтинг, уверенно скажите: ДА | |
|
Всего комментариев: 0 | |