Среда, 08.05.2024, 09:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2011 » Ноябрь » 12 » Заработок на сайте - контекстная реклама
11:10
Заработок на сайте - контекстная реклама

Контекстная реклама - лучший заработок для владельцев сайтов. Это реальный заработок в интернете.

Контекстная реклама - это рекламные объявления, которые по тематике совпадают с темой Вашего сайта. При наличии у Вас хорошо посещаемого сайта, контекстная реклама станет источником дополнительного дохода для Вас. Заработок на сайте при помощи контекстной рекламы, также как и любая другая сфера заработка в интернете, это целая наука.
Уверен, что любой пользователь интернета, видел контекстную рекламу и не раз. Наблюдали ее и Вы, потому что более половины ресурсов интернета в тех или иных вариантах использует сервисы контекстной рекламы. Причем с каждым днем доля сайтов с контекстной рекламой растет. Если Вы знакомы с этим видом рекламы, то Вам будет понятно, почему это происходит. Если не знакомы, то будем разбираться.

Контекстная реклама - это небольшой блок рекламных объявлений, который размещен на странице сайта. Что это реклама, думаю, объяснять не нужно, а контекстной она названа, т.к. содержимое блока объявлений соответствует содержимому страницы сайта, на которой он размещен. Блок объявлений подбирается сервисом контекстной рекламы персонально для каждой конкретной страницы. К примеру, если статья на каком-либо сайте рассказывает о новых моделях автомобилей, то и объявления будут об автомобилях.
Не путайте термин "контекстная реклама" с термином "поисковая реклама". Два этих понятия, в принципе, очень схожи, но все же имеется ряд отличий. Поисковая реклама предполагает показ рекламного объявления по поисковому запросу. Для Вас, как рекламодателя, это должно быть очень интересно. Но если Вы являетесь вебмастером, то эта тема не для Вас. Она для мощных ресурсов, таких, как Яндекс. Для нас же пусть останется контекстная реклама. Этого нам будет вполне достаточно.
Определившись с тем, что такое контекстная реклама, теперь давайте разберемся с тем, почему она так популярна и почему постоянно появляются новые сервисы контекстной рекламы. Ответ на этот вопрос очень прост. По сравнению с другими видами рекламы, существует большое преимущество контекстной рекламы. Спрос рождает предложение. Использование контекстной рекламы выгодно и рекламодателю, и вебмастеру - владельцу рекламной площадки.

Выгода рекламодателю:
Контекстная реклама является самым простым и надежным способом получения целевого трафика, то есть именно заинтересованных посетителей. Ведь посетитель сайта, на котором размещена реклама, увидев объявление, кликает на него лишь в том случае, если оно его заинтересовало. Это в идеале. Почему в идеале? Мы поговорим здесь об этом. Это один из недостатков контекстной рекламы. Но у молодого, развивающегося сайта, контекстная реклама является чуть ли не единственным способом быстро получить заинтересованных (целевых) посетителей. Другие способы либо слишком дорогие, либо не дают такой быстрой отдачи.

Выгода вебмастеру:
От использования контекстной рекламы также существует своя выгода у владельцев сайтов. Очевидный плюс контекстной рекламы заключается в простоте размещения объявлений. Нужно только один раз отредактировать страницы сайта, а затем рекламные объявления будут показываться постоянно и поэтому также постоянно будет "капать" прибыль владельцу сайта. Нет необходимости искать новых рекламодателей или вести переговоры со старыми, все будет происходить автоматически. Удобно! Просто! Выгодно!

Но, если бы все было так хорошо, то другие виды рекламы, возможно, перестали бы существовать. Без ложки дегтя к бочке меда с названием контекстная реклама здесь не обойдется. Мы поговорим здесь об этом. Минусы у контекстной рекламы есть, и они достаточно существенные - нельзя не принимать их во внимание.

Следующий вопрос относится к заработку на контекстной рекламе владельца сайта. Первое, что спрашивают начинающие вебмастера "Сколько можно заработать на контекстной рекламе?" Ответить на этот вопрос нельзя однозначно.
Заработок вебмастера зависит от трех факторов: от общего количества посетителей сайта, от тематической направленности сайта и от расположения блоков рекламы на страницах сайта.
С первым фактором все понятно. За переход по ссылке рекламодателя, владелец сайта получает вознаграждение. Чем больше посетителей сайта, тем большему их количеству будут интересны рекламные объявления, разумеется вырастает и доход. Судя по статистике, рекламными объявлениями интересуется в лучшем случае десять процентов посетителей.
Со вторым фактором также все достаточно просто. От тематики сайта напрямую зависит цена за переход по рекламной ссылке. Есть "дорогие" (реклама, банки, промышленность и т.д.) и "дешевые" (развлечения, знакомства) тематики. Можно оценить среднюю цену за переход по ссылке, например, следующим способом. Предположим, что Ваш сайт рассказывает о наружной рекламе. Сейчас лишь сервис контекстной рекламы Бегун позволяет узнать цену, которую должен заплатить рекламодатель, чтобы его объявление было первым в рекламном блоке. Воспользовавшись этим сервисом, выясняем, какая тематика дорогая, а какая дешевая. Можно увидеть, что тематика "знакомства" достаточно дешевая, а тематика "наружная реклама" достаточно дорогая.
Третий фактор - это место расположения рекламного блока на странице. Начинающие вебмастера часто не придают значения этому фактору, а зря. Удачное расположение рекламного блока позволяет существенно повысить эффективность рекламной площадки. Расположение блока рекламных объявлений в начале основного текста страницы или сразу под навигационным меню стоит отнести к таким местам. Подробнее узнайте об этом у любого сервиса контекстной рекламы. На каждом из них предлагаются рекомендации по этому вопросу. Все просто! Ведь, кроме вебмастера, удачное размещение блока контекстной рекламы также выгодно и сервису контекстной рекламы. Он тоже получает вознаграждение за переход по ссылке рекламодателя.

В заключении скажу несколько слов про сервисы контекстной рекламы. Неважно кто Вы, рекламодатель или вебмастер, советую использовать только проверенные и известные всем сервисы контекстной рекламы. Здесь все надежно и без обмана. Любой из нижеперечисленных сервисов контекстной рекламы сможет принести хороший доход, если Вы являетесь вебмастером, и обеспечить Вам неплохую отдачу вложенных средств, если Вы являетесь рекламодателем.

Категория: заработок | Просмотров: 669 | Добавил: Webmaster | Теги: контекстная реклама, заработок на сайте | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: